Уважаемые покупатели!
На данной странице Вы можете ознакомиться с условиями возврата или обмена товара.
Обращаем Ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер. Вы можете обратиться к нам за дополнительной информаций перед оформлением заказа.
Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
Убедительная просьба! При получении заказов проверять целостность упаковки. При необходимости проверить состав заказа и оформить Акт несоответствия, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Обращения принимаются в форме Обратная связь, либо на электронную почту furore_nailshop@mailo.ru, с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).
Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Ответ предоставляется на электронную почту, указанную Вами в заказе или в форме обратной связи, с целью сохранения деталей обращения.
Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)
Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качестваВ соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.
* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возвратубывшие в употреблении:- вскрытые;
- с нарушенным товарным видом;
- с отсутствием заводской упаковки и др.
- парфюмерно-косметическая продукция;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
- предметы личной гигиены;
- текстильные товары;
- товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
- товары бытовой химии.
- Возврат товара ненадлежащего качества
Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.
Гарантийный ремонт оборудованияДля каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя:
в случае подтверждения брака - без фактического возврата;
после получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.